Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
COVID-19 спровоцировал мощную иммунную реакцию не только в организмах переболевших, но и в поведенческом паттерне массового потребителя. Новые привычки — проводить больше времени дома, активнее пользоваться Интернетом, тщательнее планировать сократившийся бюджет — наверняка останутся с покупателями надолго. Аналитики McKinsey суммировали наиболее значимые перемены в поведении розничного клиента и предлагают ритейлерам соответствущим образом скорректировать свою бизнес-стратегию — если те в принципе намерены добиться хоть какого-то успеха в посткоронавирусных реалиях. Вся наша жизнь — онлайн Промышленная революция столетия назад отделила работу от дома для огромных масс трудящихся. По мере развития технологий разделение это только крепло. Распространение Интернета открыло возможность для полноценной работы из дома, но долгие годы она оставалась лишь возможностью — во многом из-за предвзятого отношения к дистанционной занятости, причём со стороны как работодателей, так и рядовых сотрудников. За исключением отдельных творческих профессий круг обязанностей наёмного персонала — будь то конвейерный рабочий или банковский клерк — включал в основном довольно рутинные процедуры. А где рутина, там рассеяние внимания, потеря мотивации и выгорание. Так что для адекватного контроля бизнес-процессов личное присутствие людей на рабочих местах под присмотром менеджеров среднего звена было насущной необходимостью. Буквально за последний десяток лет ситуация переменилась кардинально ... читать далее.