24.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, Макроэкономика, РозницаCOVID-19 спровоцировал мощную иммунную реакцию не только в организмах переболевших, но и в поведенческом паттерне массового потребителя. Новые привычки — проводить больше времени дома, активнее пользоваться Интернетом, тщательнее планировать сократившийся бюджет — наверняка останутся с покупателями надолго. Аналитики McKinsey суммировали наиболее значимые перемены в поведении розничного клиента и предлагают ритейлерам соответствущим образом скорректировать свою бизнес-стратегию — если те в принципе намерены добиться хоть какого-то успеха в посткоронавирусных реалиях. Вся наша жизнь — онлайн Промышленная революция столетия назад отделила работу от дома для огромных масс трудящихся. По мере развития технологий разделение это только крепло. Распространение Интернета открыло возможность для полноценной работы из дома, но долгие годы она оставалась лишь возможностью — во многом из-за предвзятого отношения к дистанционной занятости, причём со стороны как работодателей, так и рядовых сотрудников. За исключением отдельных творческих профессий круг обязанностей наёмного персонала — будь то конвейерный рабочий или банковский клерк — включал в основном довольно рутинные процедуры. А где рутина, там рассеяние внимания, потеря мотивации и выгорание. Так что для адекватного контроля бизнес-процессов личное присутствие людей на рабочих местах под присмотром менеджеров среднего звена было насущной необходимостью. Буквально за последний десяток лет ситуация переменилась кардинально ...
читать далее.