Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
29 августа в рамках Synergy Marketing Forum выступит знаменитый эксперт по маркетингу, профессор Северо-Западного университета и автор всемирно известной теории 4Р Филип Котлер. В своём выступлении спикер поделится экспертным мнением относительно сложившейся экономической ситуации в мире, а также расскажет о том, как изменились маркетинговые подходы, потребительское поведение и рынок в связи с текущим кризисом. «Я предсказываю, что этот период лишений и тревог приведёт к появлению новых потребительских взглядов и поведения, которые изменят природу сегодняшнего капитализма. Граждане наконец пересмотрят то, что они потребляют, сколько они потребляют и как на всё это влияют классовые проблемы и неравенство. Людям необходимо пересмотреть наши капиталистические предположения и выйти из этого ужасного периода с новой, более справедливой формой капитализма», — делится своим мнением Филип Котлер. Являясь основателем классических маркетинговых концепций, Котлер с лёгкостью адаптирует свои знания под актуальные экономические события. Такой подход позволяет его последователям и клиентам отказываться от малоэффективных практик и разрабатывать новые стратегии, отвечающие запросам современного рынка. Согласно воззрениям маркетолога, кризис 2008 года сформировал новый подход к маркетингу, в котором главной составляющей и центром внимания стали не цифровые показатели, а человеческий ресурс. На форуме эксперт представит детальный разбор своих маркетинговых и экономических теорий, которые ... читать далее.