Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Работа сервисов онлайн-совещаний и вебинаров восстановлена для большинства клиентов Zoom, сообщила компания видеоконференцсвязи в своем твите в 00:14 EST в понедельник. «Спасибо вам за терпение! — говорится в твите. — Сервисы совещаний и вебинаров восстановлены для большинства клиентов. У некоторых всё еще могут быть сложности с подпиской на платный аккаунт, обновлением своих сервисов или управлением ими на нашем веб-сайте http://status.zoom.us» Zoom сообщила вчера в 9:50 утра, что обнаружила проблему, которая привела к частичному отказу, не позволяя пользователям получить доступ к ее сервисам онлайн-совещаний и видеовебинаров, а часом ранее признала недоработку в своих облачных сервисах. Компания, ставшая жизненно важным связующим звеном для удаленной работы сотрудников и дистанционного обучения во время пандемии коронавируса, испытывала также проблемы с порталом и веб-клиентом ее сайта. Zoom не назвала причину частичного отказа. «Мы всё еще заняты установкой исправлений в нашем облаке, — сообщила Zoom в 00:12 на веб-странице статуса своего сервиса. — Сервисы совещаний и вебинаров восстановлены для большинства клиентов. Мы продолжаем устанавливать исправления для остальных пользователей, всё еще затронутых отказом. Также, пользователи не могут подписаться на платные аккаунты, обновить свои сервисы или управлять ими на веб-сайте Zoom». Миллионы школьников и студентов в США возвращаются к учебе — в большинстве случаев виртуальной, — поэтому нагрузка на облачную инфраструктуру ... читать далее.