26.08.2020 Новости«Манго Телеком» интегрировала в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте. «Электронная почта проиграла конкуренцию мессенджерам для личной переписки, но в рабочих взаимодействиях, и особенно в корпоративной среде, email определенно сохраняет статус, — рассказал продакт-менеджер „Манго Телеком“ Дмитрий Солодкин. — Запрос на расчет коммерческого предложения с большой вероятностью придет поставщику от потенциального заказчика именно по электронной почте». На фоне гораздо более высокой в среднем, чем в потребительском секторе, стоимости лида и того, как усложняются маркетинг-миксы, инвестиции в работу каналами привлечения в сегменте B2B растут. Крупные компании экспериментируют с форматами и площадками, производят все более дорогостоящий контент. Если нет возможности объективно оценивать эффективность, это приведет к ошибкам и перерасходу средств. «Лиды в B2B как минимум могут генерировать поисковая реклама, профессиональные мероприятия, социальные сети, различные варианты директ- и контент-маркетинга, — объяснил эксперт „Манго Телеком“. — Установить взаимосвязь между теми или иными действиями в маркетинге и заключенными в результате сделками, игнорируя такой важный конверсионный инструмент, как email, не получится». С технической точки зрения email-трекинг работает на основе динамически ...
читать далее.