27.08.2020 Новости, БезопасностьГК InfoWatch опубликовала отчет по утечкам конфиденциальной информации из сферы розничной торговли, гостеприимства и общественного питания в 2019 году (Retail&HoReCa). Авторы исследования зафиксировали в мире 163 случая утечки информации ограниченного доступа, в результате которых оказались скомпрометированными 300,5 млн записей персональных данных и платежной информации, в том числе 9,3 млн записей — в России. Почти 60% случаев утечки такой информации в мире произошло в результате хакерских атак и действий неизвестных лиц. В то же время в России главными виновниками утечек стали рядовые сотрудники (65% случаев). Если в глобальном масштабе утечек из сферы ритейла, гостеприимства и общепита стало больше на 7,2% по сравнению с 2018 годом, то в России число утечек в данной отраслевой группе выросло на 33,3%. В 2019 году утечки информации произошли в таких известных торговых, ресторанных и гостиничных сетях как McDonalds, Ikea, Auchan, «Красное&Белое», Ozon, Dunkin’ Donats, HauteLook, Petflow, Gearbest, Moda Operandi, Tommy Hilfiger, Sephora, CafePress, Hy-Vee, Tesco, Macy’s, Marriott, Pyramid Hotel Group. На долю торговой сферы пришлось почти ¾ всех случаев утечек в исследуемой отраслевой группе, второе место показал общепит — 21,5%, третье — гостинично-ресторанный бизнес с долей 4,9%. По словам руководителя направления аналитики и спецпроектов ГК InfoWatch Андрея Арсентьева, «внимание к отрасли с нашей стороны обусловлено ее высокой социальной значимостью ...
читать далее.