27.08.2020 НовостиПубличное облако G-Core Labs, международного провайдера облачных и edge-решений, позволило Wargaming, одному из крупнейших в мире разработчиков и издателей многопользовательских видеоигр (онлайн-экшены World of Tanks, World of Warships и др.хиты), в несколько раз ускорить процессы разработки и тестирования новых фичи-сетов, продуктов и сервисов, обеспечить бесперебойное функционирование ряда игровых проектов компании, в т.ч. новейшего онлайн-шутера «Калибр», находящегося в процессе открытого бета-тестирования, а также наладить эффективную работу с внешними партнёрами по разработке. «У Wargaming есть два подхода к публичному облаку G-Core Labs, — прокомментировал Дмитрий Курьянович, Head of Maintenance Wargaming. — Одна часть облака интегрирована в периметр безопасности нашей компании, а другая расположена за этим периметром, т.е. функционирует как классическое публичное облако». По его словам, сценарии работы Wargaming с внутренним сегментом публичного облака похожи на типы задач, которые компания решает с помощью частного облака G-Core Labs: «Главная задача облака — быстрое предоставлении ресурсов, когда они нужны. Процесс закупки серверов занимает недели, а то и месяцы, что замедляет процессы разработки, тестирования и запуска новых продуктов и сервисов, а также осложняет планирование и работу в периоды пиковых нагрузок на инфраструктуру. Например, в праздничные дни или во время акций». Главные ворклоды внутренней части публичного облака сегодня сосредоточены в разработке ...
читать далее.