27.08.2020 НовостиКомпания SAS обновила свою платформу Customer Intelligence 360 и анонсировала четыре новых услуги. Сегодня, когда под влиянием пандемии COVID-19, поведение потребителей быстро меняется, организациям необходимо оперативно реагировать на эти изменения, и SAS предоставляет им возможность принимать практичные и действенные решения в режиме реального времени. В условиях ограничений, направленных на сдерживание коронавируса, произошло перераспределение спроса по товарным категориям, выросло число онлайн-покупок, при этом в онлайне сейчас приобретаются даже товары спонтанного спроса, которые раньше покупались в торговом зале. Люди делают покупки реже, но объем каждой из них стал больше. Новые пакеты услуг SAS CI 360 позволят маркетологам успешно отслеживать изменения, получать инсайты о поведении потребителей и учитывать актуальные тренды, заставляющие полностью пересматривать подходы к маркетингу. С помощью SAS CI 360 Digital Insight Service цифровые данные собираются из онлайн-каналов для принятия бизнес-решений. Эксперты SAS предоставляют экспертизу в области цифровой аналитики и отчеты, которые помогают маркетологам понять, как клиенты взаимодействуют с цифровой средой бренда. Изменения в рабочие процессы могут вноситься в режиме реального времени, чтобы улучшить цифровое присутствие и маркетинговые взаимодействия для увеличения таких показателей, как конверсия, удержание, лояльность и рост. Этот пакет услуг включает: сбор данных, настройку процессов загрузки данных ...
читать далее.