27.08.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыОсенний сезон в wearables начинается для Google достаточно жестко. Перспективы «носимого Андроида» выглядят не очень впечатляющими, несмотря на рост рынка. Давление конкурентов на Wear OS оказывается велико, причем речь не только о WatchOS, но и о специализированных операционных системах для носимых устройств, созданных другими вендорами. Теоретически все выглядело легко и просто: Google Wear OS, присутствующая в одной экосистеме с самой популярной «операционкой» для мобильных устройств, должна была естественным образом занять лидирующее место и в сегменте «новой мобильности» — в носимых устройствах, однако реальность оказалась несколько иной. В сегменте «умных часов» лидирует Apple WatchOS, занимая более половины рынка по итогам первого полугодия, а доля, занимаемая Google Wear OS в десять раз меньше, по данным Counterpoint. Ситуация на рынке Сегмент растет быстро: за первое полугодие продажа «умных часов» выросла на 20% год-к-году, по данным Counterpoint. Успешней всего идут продажи у Apple, которая при растущем рынке увеличила долю с 43,2% до 51,4%. Доли ближайших конкурентов гораздо меньше: Garmin (9,4%), Huawei (8,3%), Samsung (7,2%), следует из отчета. Заметим, что относительно успешные конкуренты выпускают «умные часы» не на WatchOS, а на своих платформах. Кроме того, WatchOS наращивает долю, а в сегменте «прочие» конкуренты теснят Wear OS. Garmin за год увеличил долю на 31%, что гораздо быстрее роста сегмента и привело вендора на второе место. Еще выше динамика ...
читать далее.