27.08.2020 Новости, Безопасность, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Транспорт, логистикаАО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») задействовала сервисы «Ростелекома» для оперативной организации удаленной работы и эффективной коммуникации сотрудников в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране. Провайдер предоставил комплекс услуг, который обеспечил доступ персонала компании к удаленным рабочим местам. К внутренним системам были подключены свыше трех тысяч сотрудников АО «ФПК», работающих вне офиса. «Ростелеком» построил VPN-каналы связи на основе собственной сети передачи данных, выделил ресурсы услуги «Виртуальный ЦОД» в комплексе с программным обеспечением для организации удаленного доступа к рабочим местам, что позволило Федеральной пассажирской компании сохранить бесперебойную деятельность. Защита удаленных рабочих мест была реализована за счет использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS, подключаемых в рамках комплексного решения «Ростелекома». В результате доступ сотрудников АО «ФПК» к корпоративным ресурсам был организован с соблюдением необходимых требований информационной безопасности: с применением защищенной удаленной аутентификации, шифрования каналов связи и технологий предотвращения сетевых угроз. Александр Обухов, директор департамента облачных сервисов и ЦОД ПАО «Ростелеком»: «Ограничительные меры подтолкнули практически все сферы экономики перейти в онлайн-формат. Задача „Ростелекома“ — поддерживать своих клиентов с помощью цифровых решений. Комплекс облачных сервисов ...
читать далее.