Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
X5 Retail Group внедрила решение по автоматизации обмена отчётными документами. Проект реализован в рамках масштабной программы компании по повышению эффективности электронного документооборота и цифровизации. Вендором технологии выступила НКО Финчер. Решение реализовано на платформе Контур.Диадок и позволяет обмениваться обязательной отчётностью в виде универсальных передаточных документов, а также различными внутренними данными в неформализованном формате. В результате внедрения проекта сроки закрытия дебиторской задолженности были сокращены на 21 день. Данный проект позволил возмещать НДС внутри отчетного периода, а также минимизировать риск потери документов. Вадим Раут, коммерческий директор НКО Финчер комментирует: «Данное решение позволило обеим компаниям оптимизировать процессы согласования и сверки оказываемых объемов услуг по всей территории совместного взаимодействия, что позволит сократить затраты на бумажный документооборот и эффективнее перераспределить рабочее времени сотрудников, участвующих в процессе». Наталья Загвоздина, директор по корпоративным финансам добавила: «Переход на электронный документооборот позволил оптимизировать время сотрудников и перенаправить его с обработки бумаги на более приоритетные задачи. Помимо этого, переход на ЭДО позволил ... читать далее.