01.09.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Серверы и системы храненияДмитрий Паршин
Как будет развиваться ситуация на российском рынке бизнес-решений, что является мотивацией для корпоративных заказчиков, как развивается канал в новых условиях и что происходит с «серым» рынком? На эти и другие вопросы CRN/RE отвечает Дмитрий Паршин, глава российского представительства Lenovo Data Center Group в России. CRN/RE: Как вы количественно оцениваете пост-ковидный российский рынок серверов/дата-центров? Происходящее окажет стимулирующее воздействие на сегмент или наоборот? Дмитрий Паршин: Все происходящее — не что иное, как обычный кризис, который мы должны преодолеть совместно с заказчиками и партнерами. Минэкономразвития за период с апреля по июнь отмечает снижение ВВП на 9,5-10% год к году. Перед периодом роста возможна небольшая стагнация, что мы и видим, глядя на историческую ретроспективу и анализируя предыдущие кризисы. Они, конечно, не касались карантина и запрета на передвижение, но данная ситуация — обычный экономический кризис. Интересно, что «ковидный квартал» был для нас очень успешным. Когда в России наступил режим самоизоляции — во втором календарном квартале — мы закрывали большое количество проектов, которые начинали в 2019 и в самом начале 2020. CRN/RE: Какие направления будут развиваться наиболее активно? Традиционные «серверные», решения для дата-центров, товары для гиперскейлинг-систем или иное? Д. П.: Экономика не восстановится быстро. Объемы сделок в третьем и четвертом календарном квартале, скорее всего, уменьшатся. Я считаю самыми ...
читать далее.