01.09.2020 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментРаспределённый офис, о котором так настойчиво говорили накануне коронакризиса многие, за последние полгода неприметно стал частью нашей повседневности. Переход к дистанционной занятости вовсе не означает снижения эффективности труда, — напротив, ведёт к её повышению. С одной лишь оговоркой: если труд этот должным образом организован. Причём в ответе за налаживание деятельной и продуктивной работы компании на удалёнке оказывается как руководство всех уровней, так и каждый сотрудник в отдельности. Лидерство — всегда вызов Против всех ожиданий, уже к концу весны нынешнего непростого года бизнес в России и мире смотрел на эффективность удалённой работы более чем позитивно. По данным Gartner, 74% финансовых директоров компаний различного уровня ратовали за сохранение возможности для сотрудников хотя бы раз в неделю, а то и чаще, выходить на работу в удалённом режиме. По сообщению Reuters, в ближайший год спрос на аренду офисных площадей в США сократится не менее чем на 15% из-за масштабного перехода на удалёнку. Однако по мере того как совместная работа на расстоянии из форс-мажорной ситуации становится новой нормальностью, руководство всё большей части компаний приходит к одному и тому же выводу: управлять командами в этих невиданных прежде условиях следует в значительной мере по-новому. Прежде всего, отсутствие каждодневных личных контактов в офисе неизбежно размывает средне- и тем более долгосрочную перспективу: что, зачем и для чего делается каждым отдельным сотрудником ...
читать далее.