01.09.2020 Новости, Маркетинг, СобытияФилип Котлер
29 августа на онлайн-площадке Synergy Marketing Forum собрались ведущие эксперты в сфере маркетинга, предприниматели, руководители компаний и SMM-менеджеры. Хедлайнером мероприятия выступил американский экономист и маркетолог, автор всемирно известной теории 4Р, профессор Северо-Западного университета Филип Котлер. Родоначальник современного маркетинга затронул тему сложившейся в мире экономической ситуации, рассказал о том, как изменились маркетинговые подходы, потребительское поведение и рынок в связи с текущим кризисом. «Пандемия оказала огромное влияние на бизнес. Сегодня компании не вполне уверены, какой будет спрос. Тем не менее они не должны отказываться от маркетинговых объёмов. Умные компании меняют содержание маркетинговых сообщений. Они задаются вопросами: „Как мы можем помочь нашим покупателям и клиентам, зная проблемы, которые они испытывают? Как мы можем облегчить вашу ситуацию в преодолении текущего кризиса?“ В связи с этим многие организации не режут маркетинговые расходы, вместо этого они переформатируют свою коммуникацию с рынком для того, чтобы проявить больше заботы и внимания своим клиентам», — рассказал Филип Котлер. Спикер также отметил, что темпы восстановления бизнеса будут разниться от отрасли к отрасли. Базовые индустрии будут выходить из кризиса быстрее, чем, например, ресторанный бизнес, ритейл, авиаотрасль и т.д. За свои 89 лет жизни профессор на собственном опыте наблюдал, как видоизменяется маркетинг, и выделил основные вехи развития ...
читать далее.