02.09.2020 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиAliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на покупки (явление, также известное как guided buying). Для AliExpress Россия эта тема имеет большое значение, так как элементы social commerce на платформе играют важную роль и для покупателей, и для продавцов — они делают процесс покупки не только утилитарным, но и эмоциональным. Вопреки распространенному мнению, низкое качество товара реже мотивирует покупателей оставить отзыв, чем высокое, а рекомендации известных людей пользуются наименьшим доверием онлайн-покупателей. Собирательный портрет покупателя, склонного опираться на отзывы больше остальных: сам регулярно оставляет отзывы, живет не в столице, разбирается в предмете покупки, планирует потратить больше 5000 рублей на спортивные товары и имеет семью из 3-4 человек. Почему люди пишут отзывы Рекомендации и отзывы в интернете читают 99% онлайн-покупателей, а 67% сами их пишут. Низкое качество товара реже стимулирует покупателей оставить отзыв, чем высокое — 38% против 44%. 43% пользователей просто хотят делиться своим мнением, а 31% рассчитывает получить от продавца бонус на следующую покупку в обмен на отзыв. И лишь 24% покупателей пишут отзывы за денежное вознаграждение. Люди, которые сами пишут отзывы, чаще используют отзывы других людей при онлайн-покупках. Те, кто отзывов не пишет, и чужие отзывы читают реже. Влияние отзывов и рекомендаций на покупки В 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для ...
читать далее.