02.09.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, МенеджментИТ-директора, внедряющие стратегию цифрового бизнеса и инновации в сфере финансовых услуг, должны согласовать свои действия с приоритетами руководителей бизнеса, чтобы обеспечить скоординированное реагирование и восстановление от пандемии COVID-19, говорит Gartner. Автоматизация, а также поддержка и совершенствование удаленной работы — вот те две области инвестиций, которые помогут организациям финансовых услуг достигнуть новых бизнес-целей. «ИТ-директора в сфере финансовых услуг быстро отреагировали на перемены, вызванные пандемией COVID-19, удовлетворив потребности сотрудников, перешедших на удаленную работу, а для тех, чье присутствие необходимо в офисе, обеспечили надлежащую защиту и физическое дистанцирование, — пишет в пресс-релизе Николь Стёрджилл (Nicole Sturgill), вице-президент исследования Gartner. — Теперь, чтобы успешно сделать „перезагрузку“ и выйти из этого кризиса, ИТ-директора должны согласовать свои дальнейшие шаги со стратегией руководства организации». В исследовании* Gartner руководителям бизнеса и ИТ-директорам в сфере финансовых услуг задавался вопрос, какие они видят сильные и слабые стороны своего реагирования на кризис. Более половины бизнес-руководителей ответили, что слабым местом была ИТ-инфраструктура, тогда как среди ИТ-директоров такой ответ дали лишь 20%. «Эта нестыковка будет сохраняться, а, возможно, и нарастать, если ничего не предпринять, — пишет Стёрджилл. — ИТ-директорам нужно немедленно выяснить, почему руководители бизнеса считают ...
читать далее.