04.09.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковУпростить и ускорить процесс платежа — одно из ключевых направлений для Fintech. Заметим, что каждое современное решение — в том числе, и в области Fintech — имеет различные проявления, оказывается значимым не только для бизнеса, но для разной социальной проблематики: от безопасности до педагогики. Но мы по понятным причинам сосредоточимся на упомянутых бизнес-задачах. Чем проще для покупателя идет процесс «избавления от денег» — тем меньше вероятность, что человек передумает совершать покупку: отложит ее или совсем от нее откажется. Чем быстрее идет расчет на кассе — тем больше удовлетворенность покупателя (ждать никто не любит) и тем выше KPI у данной кассы (как минимум, возможно обслуживание большего количества посетителей одним кассиром, хотя есть и другие механизмы для роста бизнес-значимых показателей). Рост скорости расчетов важен для компаний. Например, в крупной торговой сети, где покупателей каждый день миллионы, экономия в несколько секунд на каждом может принести огромную выгоду. Это также хорошо заметно в ситуациях с пиковыми нагрузками, например, в продажах, которые идут в антрактах культурных или в перерывах спортивных мероприятий, когда локальные буфеты в считанные минуты «делают выручку», и тут на особом счету каждая секунда короткого периода, когда возможны продажи. * FacePay — бесконтактная оплата проезда в метро по скану лица с высокой степенью вероятности появится в московском метро. Тестирование FacePay внезапно запущено в начале сентября. Аналогичные ...
читать далее.