Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Алексей Усачёв, руководитель проектного направления TP-Link, рассказывает читателям CRN/RE о требованиях к корпоративному Wi-Fi в условиях глобальной пандемии. CRN/RE: Как пандемия COVID-19 повлияла на результаты и деятельность вашей компании? Алексей Усачев: В целом можно сказать, что острую фазу локдауна мы прошли успешно и по результатам второго квартала зафиксировали рост продаж на 85% год к году. Спрос на качественный и быстрый Wi-Fi в условиях массовой «удалёнки», разумеется, вырос — люди стали обновлять оборудование, которое позволяет им без перебоев работать в интернете из дома; переход с 802.11n на 802.11ac ускорился в разы. «Корона-кризис» для нас прошёл в два этапа: сначала головное подразделение в Китае испытало легкие перебои с поставками компонентов. Продлилось это недолго, при этом собственное производство TP-Link не останавливалось: как на заводах, так и на всех этапах логистики обеспечивались меры санитарно-эпидемиологической безопасности. Компания проводила полную дезинфекцию сырья, производственных и логистических помещений, складов, а также внимательно следила за здоровьем сотрудников для максимальной стерильности продукции. Когда пандемия дошла до России, местный офис был полностью переведён на удалённую работу. Это было организовано быстро и на бизнес-процессы не повлияло. Мы стали пользоваться онлайн-инструментами чаще, сохраняя эффективность и обеспечивая потребности наших партнёров. Три месяца карантина доказали, что через Zoom и Telegram можно ... читать далее.