08.09.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания «Квадро РКЦ» использовали различные базы на платформе «1С:Предприятие», ред. 1.6. Но руководство организации поставило цель — привести весь учет к единообразию, облегчить механизмы получения и обработки информации. Систематизировать управленческую отчетность. За помощью в актуализации текущих информационных баз обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ». Помимо решения базовых задач, требовалось: ввести общие стандарты расчета начислений коммунальных услуг и выдаваемых квитанций; структурировать информационную базу: удалить задвоенные данные и убрать ошибки с контрагентами; увеличить скорость обработки входящей информации; обеспечить актуальный функционал для ведения бухгалтерского учета; реализовать возможность выгрузки данных в различные системы: ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ, МУСЗН; наладить сдачу специфической отчетности: по форме 22-ЖКХ (сводная), статистической отчетности по ЖКХ; получить возможность отправки платежных документов в электронном виде. Что было сделано: выбрана программа «Айлант:Управление ЖКХ»; выработана стратегия поэтапного переноса данных; проведен аудит правильности ведения учета и все базы унифицированы, переведены на редакцию 3.1; разработан набор дополнительных обработок для формирования первичной документации; настроены выгрузки в различные учетные системы; проведено обучение персонала; а далее созданы обработки: по переносу остатков и взаиморасчетов, по переносу справочной информации внутри одной базы, но в разрезе разных ...
читать далее.