27.10.1998 НовостиКолонка редактораПетр ЧачинПоложение в области телекоммуникаций остается нестабильным (см. PC Week/RE, № 39/98, с. 17). Однако уже появились проблески надежды на выход из кризиса. Многие фирмы не только успели разработать антикризисные программы, но и начали их проводить. И некоторые из них даже получили первые результаты, свидетельствующие о возможности стабилизации. Петр ЧачинБольшинство пейджинговых операторов объявило о снижении тарифов, скидках и бонусах. Однако, несмотря на новые льготы, трафик практически всех компаний упал. Это вызвано снижением платежеспособности корпоративных и частных пользователей, а также оттоком клиентов - по сообщениям экспертов, некоторые компании потеряли до трети абонентов.Впрочем, это скорее удел малых фирм. У крупных операторов другие возможности. “Впервые число абонентов нашей компании в Москве не растет, - сказал Лев Дайчик, генеральный директор "Мобил ТелеКом". - Но количество обслуживаемых городов и число региональных абонентов продолжает увеличиваться”.Мощным аргументом в конкурентной борьбе является введение новых услуг. Например, “Астра Пейдж” внедрила услугу Internet Pager (возможность отправки сообщений на приемник персонального вызова посредством E-mail), а в антикризисном пакете “Мобил ТелеКом” всем абонентам бесплатно предлагается служба голосовой почты. Можно ожидать, что до конца года такие компании, как “Becco-Линк - Единая пейджинговая”, “Таском” и “Мобил ТелеКом”, смогут предоставить в массовом порядке совершенно ...
читать далее.