11.09.2020 Новости, МенеджментКаждый ИТ-специалист на собственном опыте знает: ничто так не вредит качеству исполнения рабочих задач, как спешка. Но если для плановых мероприятий реально составить расписание и как следует к ним подготовиться, то невозможно предугадать, в какой момент очередной пользователь забудет пароль для входа в домен или не сможет активировать веб-камеру ноутбука, подключаясь к сессии Zoom. Это серьёзно нарушает рабочий ритм, ведёт к накоплению усталости персонала, потере сосредоточенности, снижению мотивации. Взять ситуацию под контроль поможет расширенный сервисный портфель Lenovo, который включает в себя дополнительные услуги и поддержку для персональных компьютеров и умных устройств вендора (PC and smart devices, PCSD). К ним относятся компьютеры серий ThinkPad, ThinkCentre, ThinkStation, а также планшеты Lenovo. Техподдержка нам поможет Все компьютеры, планшеты и прочие аппаратные продукты Lenovo сопровождаются базовой гарантией — это неотъемлемая часть спецификаций системы. Базовая гарантия покрывает инциденты, спровоцированные проявлениями заводского брака или дефектных деталей при условии нормальной эксплуатации продукта в течение гарантийного периода, который чаще всего составляет один или три года для продуктов семейства Think и один или два года для продуктов Idea/Lenovo. Этот срок возможно расширить до пяти лет для оборудования Think и до трёх лет для Idea/Lenovo. В глобальном масштабе действуют две программы гарантии Lenovo для поддержки продуктов PCSD по всему миру ...
читать далее.