Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Импульс, который получил интернет-ритейл от пандемии, продолжает действовать. Во время локаута интернет-заказы зачастую были единственным вариантом шоппинга, что предсказуемо привело к буму заказов и прекрасным показателям в сегменте. Однако локаут прошел, а e-commerce по-прежнему демонстрирует хорошие показатели и выразительную положительную динамику. Сформированные привычки и появились новые пользователи Локаут — драйвер разовый. Но он способствовал массовому формированию привычек покупать в онлайне: миллионы россиян привыкли к такому взаимодействию с розницей за месяцы «самоизоляции» и теперь продолжают практиковать эту форму шоппинга, успешно «миксуя» ее с посещением физического ритейла. Важно, что за время локаута не только ранее практиковавшие интернет-шоппинг стали чаще заказывать товары в онлайне, но и многие впервые попробовали B2C. Количество россиян, впервые попробовавших онлайн-покупки за период самоизоляции, составило 10 миллионов человек, согласно исследованию «Яндекс.Кассы», среди «неофитов» многие проживают за пределами мегаполисов — в сельской местности и в небольших городах. Окончание локаута не означает сокращения положительной динамики в продажах. Например, AliExpress Россия объявил, что в июне 2020 года оборот оказался на 30% выше мая и на 60% выше показателя апреля 2020 года! Форматы физической торговли, разумеется, не исчезнут — офлайн покупки быстрее, способны обеспечить мгновенное удовлетворение потребностей, дают дополнительные возможности для ... читать далее.