11.09.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаИмпульс, который получил интернет-ритейл от пандемии, продолжает действовать. Во время локаута интернет-заказы зачастую были единственным вариантом шоппинга, что предсказуемо привело к буму заказов и прекрасным показателям в сегменте. Однако локаут прошел, а e-commerce по-прежнему демонстрирует хорошие показатели и выразительную положительную динамику. Сформированные привычки и появились новые пользователи Локаут — драйвер разовый. Но он способствовал массовому формированию привычек покупать в онлайне: миллионы россиян привыкли к такому взаимодействию с розницей за месяцы «самоизоляции» и теперь продолжают практиковать эту форму шоппинга, успешно «миксуя» ее с посещением физического ритейла. Важно, что за время локаута не только ранее практиковавшие интернет-шоппинг стали чаще заказывать товары в онлайне, но и многие впервые попробовали B2C. Количество россиян, впервые попробовавших онлайн-покупки за период самоизоляции, составило 10 миллионов человек, согласно исследованию «Яндекс.Кассы», среди «неофитов» многие проживают за пределами мегаполисов — в сельской местности и в небольших городах. Окончание локаута не означает сокращения положительной динамики в продажах. Например, AliExpress Россия объявил, что в июне 2020 года оборот оказался на 30% выше мая и на 60% выше показателя апреля 2020 года! Форматы физической торговли, разумеется, не исчезнут — офлайн покупки быстрее, способны обеспечить мгновенное удовлетворение потребностей, дают дополнительные возможности для ...
читать далее.