16.09.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Решения для Big DataСергей Левашов
С 90-х годов прошлого века крупные компании стали понимать, что являются владельцами нового ценного ресурса. Ресурсом этим оказались данные. Их значение для бизнеса в первую очередь осознали в сфере информационных технологий, вместе с тем по мере погружения в тему стали раскрываться проблемы, свойственные области изучения. Данных бывает не просто много, а очень много, кроме того, необходимо достаточно много места для их хранения и обработки, а для их анализа нужны инновационные алгоритмы. О том, как сегодня компании работают с большими данными, рассказал Сергей Левашов, руководитель центра бизнес-аналитики ГК «РАМАКС». Что такое «большие данные» Различают два основных типа данных: структурированные и неструктурированные. Структурированные — это, грубо говоря, таблицы и базы данных (БД). Все данные, которые можно внести в таблицу или структуру БД являются структурированными. Данные о транзакциях в интернете, персональные данные, детализация телефонных звонков, набор данных с телеметрических датчиков о параметрах узлов и агрегатов — структурированные. Данные, содержащие аудиозаписи разговоров, видеозаписи с камер наблюдения, фото, код программного обеспечения, файлы офисных приложений — неструктурированные. Основные задачи анализа данных: обеспечивать хранение данных и максимально быстрый доступ к ним; определять закономерности, которые позволят улучшить эффективность компании — владельца данных. О технологиях хранения поговорим ниже. А,что касается примеров использования ...
читать далее.