16.09.2020 Новости, Инвестиции в ИТ, Маркетинг, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииМегафон начинает принимать заявки в акселератор по направлению MarTech. Прием заявок продлится месяц — до 14 октября, а лучший проект по итогам программы сможет запустить с оператором масштабный пилотный проект. Оператор Мегафон и Агентство инноваций Москвы открывают набор участников на новый трек акселерации в рамках московской программы поддержки бизнеса. В новом треке акселератора примут участие перспективные стартапы в сфере маркетинговых технологий, а победитель получит шанс провести пилотный проект с одним из лидеров рынка маркетинга в России. В программе акселератора будет 6 направлений: определение релевантности предложений, оценка эффективности маркетинга, автоматизация обслуживания клиентов, Data Analytics, разработка новых продуктов для компании Мегафон, а также нейромаркетинг. Обязательное условие для подачи заявки — наличие минимально жизнеспособного продукта (MVP), клиентов и не менее двух человек в команде. MVP команды должен подходить под направления трека. Отбор пройдут от 20 до 30 проектов. Акселерация займет 2 месяца и будет проводиться в Москве. В финал проекта выйдут компании, которые показывали положительную динамику бизнес-метрик на протяжении трека. 24 декабря по итогам программы жюри выберет победителей. Именно этот стартап сможет запустить масштабный оплачиваемый пилотный проект с Мегафон. Что касается пилота, то тут победителей может ...
читать далее.