21.09.2020 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания «Эвотор» и сервис ЮKassa сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов «Эвотор», а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa. Оборот и количество платежей в офлайн в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает расти, как и в прошлом году. В этом году онлайн-покупки особенно сильно выросли в большинстве отраслей в апреле и мае — во время самоизоляции все ушли покупать в интернет. Но с открытием офлайн-магазинов люди понемногу начали возвращаться к покупкам в обычных магазинах. Одежда и обувь Сложнее всего период самоизоляции переживали офлайн-магазины одежды и обуви, турагентства и ювелирные. Так, оборот магазинов одежды и обуви сократился в апреле по сравнению с мартом на 85%, а число покупок — на 80%, но уже в июле и августе превысили уровень февраля. Благодаря росту спроса перед началом учебного года и осеннего сезона выручка магазинов одежды и обуви в августе по сравнению с июлем выросла на 34%, а число покупок на 14%. Оборот онлайн-продаж в первый же месяц самоизоляции (апрель) вырос на 51%, что в два раза больше уровня февраля. Снятие режима самоизоляции вызвало небольшой спад (до 8% в июне), но в целом уровень оборота в августе аналогичен апрельскому. Средний чек в детских магазинах и магазинах игрушек вырос в апреле по сравнению с февралем на 26%, а в июне — на ...
читать далее.