21.09.2020 НовостиКомпания «МойОфис» объявила о выпуске новой версии 2020.02. Всего в релизе сделано 162 изменения, наиболее крупные из них касаются функциональной части серверных компонентов и системы хранения. В результате, по данным компании, удалось в 5 раз ускорить скорость типовой инсталляции в организациях с числом пользователей до 20 тыс., сократить на 30% расходы на резервирование данных и в 2,5 раза снизить требования к количеству необходимых для развертывания облака типовых виртуальных машин. Обновление 2020.02 улучшает производительность и эффективность системы хранения «МойОфис Частное облако», позволяя эффективнее использовать существующую инфраструктуру организации. Расширены также опции подключения систем хранения, появилась возможность работать не только с S3-совместимыми системами, но и с традиционными NAS и SAN-хранилищами. Реализованы дополнительные функции администрирования. Появилась возможность использования универсального REST-API для интеграции с каталогом пользователей. В «МойОфис» входят средства планирования личного времени, которые помогают упорядочить дела. В релизе 2020.02 появилась возможность управлять персональными задачами в веб-интерфейсе «МойОфис Почта». Теперь пользователи могут создавать свои события, добавлять к ним описания и вложения, а также настраивать напоминания, чтобы не забыть про срок выполнения задачи, прямо из браузера. Существенно улучшены средства планирования рабочего времени и событий в календаре. Теперь при изменении ...
читать далее.