Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Крестьянско-фермерские хозяйства, в отличие от крупного бизнеса, не обладают возможностями и ресурсами для внедрения масштабных решений для цифровизации АПК, сообщила в рамках конференции ЦИПР-2020 заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка (РСХБ) Любовь Любаева. При этом, цифровизация процессов в сегменте МСБ позволит существенно повысить эффективность и конкурентоспособность мелких товаропроизводителей. В ходе своего выступления на круглом столе «Умное сельское хозяйство: от колхоза к цифре», который состоялся в рамках ЦИПР, Любовь Любаева сообщила, что технологические компании, создающие сервисы для АПК, в основном нацелены на крупные агрохолдинги и не рассчитывают на массовое производство доступных решений для мелких фермеров. При этом, по итогам 2019 года доля таких фермеров в производстве продукции АПК достигла 14% и продолжит расти. «Существующие сервисы чаще всего сложно адаптировать и необходимо трансформировать с учетом потребностей потребителей. При этом сами фермеры с недоверием относятся к сложным и дорогим приложениям, 90% функционала им не требуется, кроме того у них элементарно не хватает времени и ресурсов на масштабное пилотирование и внедрение даже уже существующих технологических решений. Необходимо создавать коробочные продукты, которые решают точечные проблемы аграриев», — сказала заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка. В числе основных проблем фермеров Любовь Любаева назвала дефицит ... читать далее.