Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По результатам исследования кириллических доменов и e-mail-адресов, проведенного Координационным центром доменов .RU/.РФ и РОЦИТ в рамках проекта Поддерживаю.РФ, выяснилось, что кириллические почтовые адреса востребованы у пользователей старше 45 лет и младше 18 лет. О желании иметь e-mail на русском языке заявили 60% пользователей младше 18 лет, 40,6% пользователей 45-59 лет и 48,4% пользователей старше 60 лет. В основу исследования лег онлайн-опрос, проводившийся с 13 по 20 июля 2020 года на платформе RUNET-ID, объединяющей около 200 тысяч зарегистрированных профессионалов в области ИT, медиа и бизнес сферы. Всего в опросе приняли участие более 700 человек из разных регионов России. Чаще всего опрошенные обращались к электронной почте для рабочей переписки (92%), а также для регистрации или авторизации на веб-сайтах и онлайн-сервисах (84,5%), чуть реже — для личной переписки (78%). Причем ключевая цель, для которой электронную почту используют люди старше 60 лет — это именно личная переписка (88,4%), а для аудитории 18-24 лет она является наименее востребованной по сравнению с другими (32,5%). Кириллические доменные имена и адреса электронной почты сегодня используют около 21% и 6% пользователей соответственно. При этом в среднем 35% пользователей заявляют о желании использовать адреса электронной почты на русском языке. Наибольшую потребность в использовании кириллических адресов испытывают представители аудиторий 45-59 лет и 60 лет и старше (40,6% и 48,4% ... читать далее.