01.10.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» оценила российский рынок смартфонов за девять месяцев 2020 года. Смартфон становится привычным инструментом для бесконтактной платы — впервые на устройства с поддержкой NFC пришлось больше 50% продаж в натуральном выражении. По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи по итогам трёх кварталов достигли 23 млн устройств и 390 млрд рублей, что больше на 6,5% в штуках и 14%, чем годом ранее. Группа «М.Видео-Эльдорадо» продемонстрировала прирост как минимум вдвое выше рынка — порядка 31% в штуках и 33% в деньгах. В третьем квартале покупательский интерес к смартфонам был выше среднегодовых показателей, продажи к прошлому году увеличились на 10% в штуках и 23% в деньгах. Среди ценовых диапазонов в период с января по сентябрь наибольший прирост продемонстрировали смартфоны стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей (+11% в штуках и деньгах) и более 50 тыс. рублей (+41% в штуках и +48% в деньгах). Повышенный спрос на смартфоны из среднего и верхнего ценовых сегментов способствует широкому распространению смартфонов с широкой диагональю, биометричечкой идентификацией и возможностью совершать платежи. Доля смартфонов с поддержкой технологии NFС, которая позволяет совершать бесконтактные платежи, выросла до 55% (+ 10 п.п. к прошлому году). До 80% (+9 п.п. к прошлому году) увеличилась доля смартфонов с технологиями биометрической аутентификации, т.е. обладающими одним или несколькими датчиками: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной ...
читать далее.