07.10.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, КризисЕлена Миронова
Компания Eaton — одна из тех, кому удалось в нынешних непростых условиях не только не снизить объемы продаж, но даже немного их нарастить. В основе такого «иммунитета» — оперативная коррекция как внутренних бизнес-процессов, так и методов работы с каналом сбыта. О том, с какими вызовами пришлось столкнуться российскому представительству компании, и о некоторых шагах по преодолению кризисных явлений, вызванных пандемией коронавируса, рассказала в интервью CRN/RE Елена Миронова, Генеральный директор Eaton в России и Казахстане. CRN/RE: Планета уже три квартала живет в условиях невиданной ранее турбулентности, главная причина которой — пандемия коронавируса. Что произошло за это время с вашим бизнесом в мире и в России? Елена Миронова: Подводя итоги 1-го полугодия, главный исполнительный директор Eaton Крейг Арнольд отметил, что общее падение рынка, безусловно, отразилось на нашей компании, но в целом в глобальном масштабе показатели Eaton оказались несколько лучше, чем ожидались в начале пандемии. Такое положение дел объясняется тем, что корпорация Eaton выпускает широкий ассортимент продукции. Самая большая часть поставок приходится на долю электротехнического оборудования, куда входят наиболее известные на российском рынке наши изделия — источники бесперебойного питания. Помимо этого, мы производим гидравлические, автотранспортные и авиакосмические решения. Благодаря диверсификации наш бизнес оказался довольно устойчивым ко многим кризисным явлениям. На российском рынке ...
читать далее.