08.10.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Конфликты, ОС и разработка приложений, ТехнологияУже третий раз за десять дней сбой в облаке вызвал отказ в работе Office 365, который затронул Outlook, Teams и другие необходимые приложения для офисной работы. В 14:48 ET в среду в аккаунте статуса Microsoft 365 в Твиттере было опубликовано сообщение: «Мы изучаем проблему, влияющую на доступ к сервисам Microsoft 365. Пользователи могут столкнуться с проблемами в Microsoft Teams, Outlook, SharePoint Online, OneDrive for Business и Outlook.com». Карта отказов на сайте downdetector.com показывала, что сбой в Office 365 затронул пользователей в нескольких регионах США, включая Северо-Восток, часть Среднего Запада и большую часть Калифорнии. Незадолго до этого два других отказа — пятичасовой 28 сентября и четырехчасовой 1 октября — нарушили работу бесчисленных компаний, имеющих распределенных и удаленных сотрудников, которые полагаются на сервисы Office 365, такие как Teams и Outlook. В новом сообщении, опубликованном во второй половине дня в среду на странице статуса Microsoft 365, Microsoft сообщила, что виной было «недавнее обновление сетевой инфраструктуры». «Дальнейшее расследование подтвердило, что недавнее обновление сетевой инфраструктуры привело к сбою в работе сервисов Microsoft 365, — пишет Microsoft. — Наша телеметрия показывает идущее восстановление в среде после отката этого обновления». Моментом начала проблем было указано 14:10 ET в среду. CRN обратился к Microsoft за комментариями. Источник в канале, все три раза столкнувшийся с отказами Office 365 за последние ...
читать далее.