08.10.2020 НовостиОдно из старейших программных средств как для деловой, так и для некоммерческой сфер деятельности практически всех организаций — управление корпоративным контентом. Это направление довольно долго развивалось за счет расширения состава функциональных задач и внедрения новых технологий. Однако все архитектурные концепции, в рамках которых шло это развитие, были сформулированы более двадцати лет назад. В последние годы ведущие мировые аналитики заговорили о смене технологических парадигм корпоративных ИТ-систем и о переходе от традиционных монолитных архитектур, реализующих идею «всё сразу и всё в одном», к модульным структурам на базе микросервисной архитектуры. Она использует современный подход расширения и изменения функционала и масштабируемости «по требованию», что обеспечивает необходимую заказчикам гибкость адаптации ИТ-систем к динамично меняющимся условиям бизнеса. Новая архитектурная концепция получила название Content Service Platform (CSP). Эта общая для всех корпоративных ИТ (в том числе и для ERP) тенденция особенно ярко проявляется в области ECM: поскольку сфера автоматизации ИТ на предприятиях расширяется во многом благодаря обработке неструктурированного контента, новейшие ИТ-достижения находят наиболее широкое применение именно в этих задачах. Итак, требования заказчиков к архитектуре решений изменились, что способствует выходу на рынок новых игроков и обострению конкуренции. Эта ситуация благоприятна для компаний-разработчиков регионального уровня — они могут ...
читать далее.