24.11.1998 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Ретрансляция кадров и стандартизация оборудования помогают развивать сеть прокатных пунктовДжон РендлменВ прошлом году корпорация Neff приступила к широкомасштабному расширению сети пунктов проката строительной техники. Этим не преминула воспользоваться служба информационных технологий корпорации, которая решила в рамках проекта полностью обновить существующую вычислительную сеть. Было решено заменить ее на более гибкую и экономичную структуру, способную легко видеоизменяться вместе с развитием самой корпорации.В мае, когда Neff выставила на продажу свои акции и начала процесс расширения, у нее насчитывалось всего восемь пунктов проката во Флориде, каждый из них был подключен к центральному серверу AS/400 корпорации IBM. Как вспоминает Артуро Сантос, менеджер информационных услуг корпорации, тогда для связи со штаб-квартирой Neff в Майами (шт. Флорида) приходилось арендовать частные каналы с пропускной способностью 56 кбит/с. Сегодня ситуация в корне изменилась: корпорация уже развернула 81 пункт проката, охватив ими всю территорию США.При столь быстром росте особенно жесткие требования предъявлялись к вычислительной сети Neff. “Еще до начала работ над проектом мы разработали стратегический план создания сети, который обеспечивал интенсивное развитие корпорации в общенациональном масштабе”, - рассказал Сантос.Готовясь к развертыванию своего проекта, специалисты Neff рассмотрели три ...
читать далее.