Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!

Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!

Для быстрой и качественной настройки видеостены NEC просто необходим калибратор! Но он есть не у всех, и поэтому компания NEC решила его подарить! При единовременном заказе 10 и более дисплеев NEC для видеостен серии UN в период с 15 октября по 31 декабря 2020, вы получаете в подарок комплект для ...
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
31 октября отметьте Halloween весело!
Сделай первый шаг к большим возможностям с ELKO!
Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!

Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!

При покупке SIP-видеодомофонов Fanvil i18S и Fanvil i31S в период с 15 октября по 31 декабря 2020 года гарантийный срок на устройства будет увеличен с 12 до 24 месяцев! Домофоны Fanvil с оптимальным соотношением цены/качества предназначены для систем безопасности и контроля доступа жилых комплексов ...
Fujitsu: гарантия лучшей цены!
Специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ и TQm
Закупайте Lenovo MS ROK и получайте призы!
Fast Track – программа для партнеров Dell
Викторина VERTIV!

Викторина VERTIV!

1. Ответь на 4-5 вопросов викторины верно; 2. Соверши минимальную закупку товара, участвующего в акции; 3. Получите в подарок планшет BQ-7000G от BQ
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!

Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!

C 8 сентября по 31 декабря получайте бонусы за покупку любых товаров Defender и Redragon! За каждые 500$ вы получите 1 бонусный балл. После завершения программы 1 бонусный балл будет равен 350 руб. Бонусы начисляются в случае, если за весь период программы вы наберёте не менее 3 баллов. *В ...
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi
Roidmi для розницы

Roidmi для розницы

Получите дополнительную выгоду при продаже моделей пылесосов Roidmi Условия: - В программе участвуют только розничные партнеры. * - В акции участвуют только модели, указанные в таблице. - Регистрация в акции является обязательным условием. ** - Покупайте вертикальные пылесосы Roidmi, присылайте ...
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
Призы за пилот – такого еще не было! Пилотируй с OCS и Positive Technologies!
Приобретайте бессрочные лицензии 3CX 32 Pro по привлекательной цене!
Дополнительная скидка 10% к проектной цене с 11 августа по 30 октября для новых покупателей ITC
12345Все

«Инфорком» поднялся в «облака» MONTRANS

08.10.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Компания «Инфорком» интегрировала свои топливные карты в облачный сервис MONTRANS Analytics. Теперь все транзакции по картам автоматически верифицируются с данными мониторинга транспорта, а руководители автопарка получают достоверную статистику о движении топлива на предприятии. Как показывает отечественная практика, в автопарках значительную экономию на топливе можно получить за счет предотвращения хищений и сливов. Компания MONTRANS реализовала поддержку карт «Инфорком» в системе транспортной аналитики MONTRANS Analytics. Такая интеграция обеспечивает абсолютную прозрачность топливных транзакций. Менеджмент автопарка в режиме online может видеть — какое количество ГСМ водитель заправил по карте на конкретной АЗС, и сколько топлива фактически попало в бак автомобиля. Система настроена так, что при возникновении любых нерегламентированных действий со стороны водителей, руководство автопарка получает извещение. Такими событиями могут быть: заправка ГСМ в канистру вместо топливного бака автомобиля; обналичивание топливной карты или сговор с оператором АЗС о выдаче чека на большее количество топлива, чем фактически попало в бак. АЗС возвращает водителю разницу в виде наличных денег по цене за 1 литр ниже установленной стоимости, примерно, — на 30%; заправка по топливной карте чужого автомобиля, в том числе ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Galileosky контролируют работу экскаваторов в Мьянме
Терминалы Galileosky отслеживают работу спецтехники в Мьянме. С помощью системы мониторинга компания-заказчик видит данные о работе двигателя: расход топлива, режим работы и время во включенном состоянии. В отчетах эти данные наглядно структурированы и на их основе можно вести анализ. Помимо этого ...

«КОРУС Консалтинг» оптимизирует работу «Интернэшнл Ресторант Брэндс»
ГК «КОРУС Консалтинг» реализует проект интеграции модуля электронного документооборота в Microsoft Dynamics AX 2012 R2 с ЭДО и EDI для «Интернэшнл Ресторант Брэндс». Обновленный инструмент позволит оптимизировать процесс обмена данными с ключевыми контрагентами, ускорит юридически значимый ...

В компании «Группа ПОЛИПЛАСТИК» внедрена WMS-система Logistics Vision Suite
«Группа Полипластик» завершила проект внедрения системы управления складом Logistics Vision Suite на складском комплексе общей площадью более 15 000 кв.м. Необходимость внедрения WMS-системы была обусловлена отсутствием современной автоматизированной системы управления складом. Учет продукции ...

АО «Элтра-Термо» снизило издержки с помощью сервиса автоматизированного обновления 1С
Годовой абонемент на услуги компании «1С-ИжТиСи» помог сократить финансовые затраты на поддержку системы «1С:УПП». Учет в компании АО «Элтра-Термо» ведется в нетиповой конфигурации «1С: Управление производственным предприятием», которая регулярно дописывается и дорабатывается. Процесс обновления ...

НОРБИТ внедрил «Битрикс24» в компании «Электролюкс Рус»
Компания НОРБИТ завершила проект автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус». В основу системы легла платформа «Битрикс24». Были оптимизированы процессы обработки потока обращений, поступающих через контакт-центр, работа с электронной почтой и социальными сетями. CRM на «Битрикс24» ...
     
VideoMost развернут в ВУНЦ военно-воздушной академии им. Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина
Российская компания SPIRITобъявляет, что VideoMost был развернут в ВУНЦ академии им. Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина. Сервер видеоконференций VideoMost был использован для параллельного развертывания двух центров коммуникации для проведения совещаний администрации и сотрудников ВУНЦ Академии: С ...

Названы победители премии IT Stars имени Георгия Генса в 2020 годуНазваны победители премии IT Stars имени Георгия Генса в 2020 году
21 октября 2020 года были объявлены победители премии IT Stars имени Георгия Генса. Она присуждается за самые смелые и инновационные идеи в реализации ИT-проектов, разработку и создание технологий и ИT-продуктов. Торжественная церемония прошла в онлайн-формате. Премия IT Stars носит имя основателя ...

OCS предлагает каналу умные рабочие места от российского разработчика Getmobit
Компания OCS Distribution выводит в свой партнерский канал новое решение — GM Smart System от компании Getmobit. Платформа GM Smart System разработана для централизованного управления рабочими местами, предоставляемыми в формате виртуальных рабочих столов и веб-сервисов у корпоративных и ...

«Росатом» и «Ростелеком» запускают ИТ-проект по централизованному управлению доступом к информационным системам
ПАО «Ростелеком» и Госкорпорация Росатом в рамках подписанного меморандума о сотрудничестве запустили совместный проект по построению Системы централизованного управления учетными записями и правами пользователей к информационным ресурсам госкорпорации. Система станет крупнейшей в России по ...

COVID 19: прививки от дефицита ИТ-продукции пока не придумалиCOVID 19: прививки от дефицита ИТ-продукции пока не придумали
В начале весны 2020 г., в связи с объявлением самоизоляции, на рынке образовался дефицит оборудования и резко вырос спрос на ПО. Да и после того, как режим самоизоляции был отменен, недостаток товара продолжал ощущаться. И не только потому, что до и во время режима «скупили» всё. И в данном случае ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.97. Создание сайта — студия iMake.