13.10.2020 Новости, Интернет, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияПокупатели перестали ассоциировать площадку с недорогими китайскими товарами и стали чаще заказывать технику Apple Продукция Apple обеспечивает около четверти оборота категории «смартфоны» на локальном маркетплейсе AliExpress, уступая лишь продукции бренда Xiaomi. Доля Apple на платформе растёт в последние два года: в 2019 она составляла порядка 15%, в 2020 — 25%*. В денежном выражении доля выросла более чем в полтора раза, в том числе за счёт расширения числа официальных селлеров на AliExpress: запустились магазины МегаФон, Билайн, Ситилинк и Связной. Наиболее популярными моделями Apple iPhone в этом году на AliExpress стали iPhone 11 и iPhone Xr, что соответствует и общерыночному рейтингу продаж смартфонов в России (в 2019-м лидерами были iPhone Xr, iPhone 7 и iPhone 8). Для большинства лояльных к марке Apple российских потребителей эти модели стали оптимальными по соотношению стоимости, функциональности и новизны. Модели предыдущих серий с интерфейсом и форм-фактором предыдущего поколения, несмотря на более доступную цену, привлекательны для наиболее консервативных пользователей. В частности, вышедший в продажу несколько месяцев назад iPhone SE всё ещё остаётся достаточно нишевой моделью. В том же ценовом сегменте гораздо успешнее себя показали официально восстановленные производителем версии устройств предыдущего поколения (например, iPhone X), недавно выпущенные на российский рынок. Бум спроса на беспроводные наушники продолжился для Apple и в этом году, в том числе ...
читать далее.