13.10.2020 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовГруппа компаний Angara объявляет о слиянии сервисного направления предоставления услуг SOC на базе собственного Центра киберустойчивости ACRC с практикой мониторинга и реагирования на инциденты ИБ в интеграции. Новое направление в формате «единого окна» будет решать клиентские запросы вне зависимости от степени укомплектованности технической и экспертной базы путем замещения любых функциональных ролей SOC по модели подписки (MDRS), а также предоставит клиентам возможность подключить Red team, Blue team, Purple team и SOC L1/L2 в любом формате, на любом этапе и платформе. «На сегодняшний день в России у функционального заказчика есть два варианта: отдать мониторинг ИБ на аутсорсинг коммерческому SOC либо обеспечивать его на своих средствах защиты, наняв экспертизу для их настройки. Во втором случае заказчики нередко сталкиваются с проблемой, когда технические решения работают, а трудовых ресурсов на обеспечение самого процесса нет. Здесь сказывается как высокая стоимость ФОТ, так и кадровый дефицит в этой области. При этом передать эту функцию подрядчикам не представляется возможным, поскольку они отказываются работать на чужих системах. И это одно из немногих ограничений, которые существуют в рамках сложившегося разделения между практиками. Мы решили стереть границу между SOC on-premise и SOC outsource и предложить заказчикам самим выбирать, как „перемешивать“ эти направления в соответствии со стоящими перед ними задачами», — комментирует Тимур Зиннятуллин, вступивший в ...
читать далее.