16.10.2020 НовостиЛаборатория цифрового маркетинга КРОК, организаторы конференций Retail TECH и нетворкинг-платформа Digital Leader провели исследование «CJM: остров сокровищ в ритейле» и узнали, как инструмент Customer Journey Map помогает бизнесу увеличивать выручку и снижать отток клиентов в условиях турбулентного рынка 2020 г. Так, ритейлеры, использующие CJM, выяснили, что 80% потерь клиентов происходит на этапах знакомства новых пользователей с интернет-магазином, заполнения форм и выбора товара. Лаборатория цифрового маркетинга ИТ-компании КРОК, организаторы профильных конференций Retail TECH и нетворкинг-платформа Digital Leader объединились для проведения комплексного исследования, посвященного созданию наилучшего клиентского опыта в розничном бизнесе. Авторы исследования выяснили, на каких этапах большинство компаний «теряют» клиентов, какие данные помогают оценивать уровень лояльности клиентов и как находить идеи для развития продуктов и сервисов. В опросе приняли участие как эксперты в ритейле (FMCG, Fashion, электроника и другие сегменты), так и «рядовые» потребители возрастной категории от 18 до 55 лет. Всего в исследовании было опрошено более 540 респондентов. Cнижение покупательской способности и высокая конкуренция на рынке требует от ритейлеров больше работать над лояльностью и удержанием клиентов. Customer Journey Map стал основным инструментом ритейла для решения данной задачи. Представители компаний, принявших участие в исследовании, согласились, что опыт проведения ...
читать далее.