Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Цепочки поставок находятся в центре эволюции, которая полностью изменит управление ими, говорит Gartner. «Перед руководителями цепочки поставок стоит задача продумать их организацию, которая вписывается в новую эпоху, — пишет в пресс-релизе Майк Беркетт (Mike Burkett), авторитетный аналитик и вице-президент практики Supply Chain в Gartner. — Если раньше хорошей считалась эффективная и мощная цепочка поставок, то теперь она должна быть гибкой и быстрой». Gartner указывает три макротенденции, которые будут определять будущее цепочек поставок. 1. Развитие цифрового бизнеса Исследование Gartner показывает, что многие руководители не могут выстроить целостный план развития цифровой цепочки поставок, тогда как главные управляющие стремятся направить больше бизнеса по цифровым каналам. «Учитывая критичную роль цепочки поставок в обеспечении удовлетворенности и позитивного опыта клиентов, большая часть усилий по цифрой трансформации ложится на плечи руководителя цепочки поставок, — пишет Беркетт. — Это самая значительная трансформация структур цепочки поставок за долгое время, и она будет непростой». Как показало исследование Gartner, главным препятствием на пути к цифровой цепочке поставок является сегодня сложившаяся культура; далее следуют устаревшая технология, годные к использованию данные и устаревшие процессы. Руководители цепочки поставок должны взаимодействовать с партнерами в масштабах всего бизнеса, чтобы преодолеть эти барьеры и реализовать амбиции своего CEO ... читать далее.