19.10.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментЦепочки поставок находятся в центре эволюции, которая полностью изменит управление ими, говорит Gartner. «Перед руководителями цепочки поставок стоит задача продумать их организацию, которая вписывается в новую эпоху, — пишет в пресс-релизе Майк Беркетт (Mike Burkett), авторитетный аналитик и вице-президент практики Supply Chain в Gartner. — Если раньше хорошей считалась эффективная и мощная цепочка поставок, то теперь она должна быть гибкой и быстрой». Gartner указывает три макротенденции, которые будут определять будущее цепочек поставок. 1. Развитие цифрового бизнеса Исследование Gartner показывает, что многие руководители не могут выстроить целостный план развития цифровой цепочки поставок, тогда как главные управляющие стремятся направить больше бизнеса по цифровым каналам. «Учитывая критичную роль цепочки поставок в обеспечении удовлетворенности и позитивного опыта клиентов, большая часть усилий по цифрой трансформации ложится на плечи руководителя цепочки поставок, — пишет Беркетт. — Это самая значительная трансформация структур цепочки поставок за долгое время, и она будет непростой». Как показало исследование Gartner, главным препятствием на пути к цифровой цепочке поставок является сегодня сложившаяся культура; далее следуют устаревшая технология, годные к использованию данные и устаревшие процессы. Руководители цепочки поставок должны взаимодействовать с партнерами в масштабах всего бизнеса, чтобы преодолеть эти барьеры и реализовать амбиции своего CEO ...
читать далее.