19.10.2020 Новости, БезопасностьСпециалисты компании «Антифишинг» провели исследование, целью которого было изучить, с какими кибератаками и формами сталкивались россияне в повседневной жизни и какие новые темы появились в последнее время. В опросе приняли участие 501 человек, в возрасте от 18 до 55 лет. Согласно полученной статистике 86,4% (433 чел.) граждан РФ сталкивались с цифровыми атаками мошенников, а 18,6% (91 чел.) — понесли реальные потери (финансовые или информационные) в результате данного столкновения. Самыми популярными темами цифрового мошенничества, с которыми сталкивались граждане РФ, стали: мошеннические смс или сообщения в мессенджерах/социальных сетях, написанные якобы от лица знакомого с просьбой одолжить денег/ срочно помочь материально — 52,4% (263 чел.); телефонное мошенничество (звонки якобы от службы безопасности банка) — 52,2% (262 чел.); мошенническая реклама в интернете о компенсациях из-за пандемии — 39,7% (199 чел.); мошеннические письма на электронной почте о каких-либо продажах и акциях на товары — 36,7% (184 чел.); мошеннические сообщения в мессенджерах, которые сообщали о необходимости обновить приложение по присланной ссылке — 34,3% (172 чел.); мошеннические письма на электронной почте о произошедшей смене пароля от какого-либо сайта (госуслуги, почты и т.п.) — 31,9% (160 чел.). Если раньше среди горячих тем всегда были попытки через сообщения и звонки изобразить будто кто-то из близких попал в аварию, нужна срочная материальная помощь на операцию или решение ...
читать далее.