20.10.2020 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, «Наши за рубежом»Самыми перспективными для дебюта в 2021 г. российские софтверные компании чаще всего считают рынки Франции, Японии и Бразилии. Именно на этих рынках в следующем году планирует продавать свои решения и услуги больше компаний разработчиков ПО, чем продавало в 2019 г. Такие результаты получены в рамках ежегодного исследования РУССОФТ в 2020 г. В прошлом году на рынке Франции присутствовало 19,5% опрошенных компаний, а о планах работать на нем в следующем году сообщило 30,3% респондентов. У Бразилии этот показатель за два года вырос с 9,7% до 12,1%, а у Японии — с 9,7% до 15,1%. Чуть лучше выглядит этот показатель в 2021 г., чем в 2019 г., у рынков Казахстана (36,1% и 36,4% соответственно) и Ближнего Востока (20,9% и 21,2%). В текущем году условия для первого выхода на новые рынки по понятным причинам сложились крайне неблагоприятные. Опрос софтверных компаний был запущен РУССОФТ после начала пандемии, а потому их руководители уже не видели перспектив найти клиентов в тех странах, в которых прежде не работали. Почти на всех рынках в 2020 г. планировало работать значительно меньше компаний, чем работало в 2019 г., что означает, что часть российских разработчиков признали неизбежность того, что им придется временно их оставить. Только у Японии и Ближнего Востока показатели 2020 г. были лучше, но доля работающих на ближневосточном рынке должна увеличиться при выполнении запланированных задач на символическую величину, сравнимую с погрешностью измерения. В то же время, снижение доли ...
читать далее.