20.10.2020 Новости, Интернет, Консолидация, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимость, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаИлья Харченко
Примерно полмесяца назад прогремела новость, заставившая акции Группы Тинькофф и Яндекса парить над землей — ИТ-компания № 1 в России заявила о покупке Тинькофф-банка за бешеные 5,48 млрд долл. Новость прилетела незадолго до ребрендинга Сбера, который концентрировал на себе внимание как мог — и обратные счетчики на популярных ресурсах развесил, и старое лого со здания убрал. Обе компании готовились сделать мощные рывки в одну и ту же сторону — в сторону укрепления и расширения своих экосистем. Пока Тинькофф, ВТБ и ВКонтакте заявляли о работе над созданием собственных суперприложений, объединяющих в себе множество сервисов и разных услуг, Сбер (тогда еще «Сбербанк») клепал в своих лабораториях собственное будущее. 24 сентября — день Х для Сбербанка. Началось все с казни слова «банк» в названии организации, кто-то посмеялся. А вот далее Сбер дал понять, что статус финансового гиганта больше не греет душу, поэтому компания представила свою экосистему с обилием разнообразных сервисов и искусственным интеллектом, аж в трех видах. Музыкальная платформа, современная концепция офиса, ТВ-приставки, образовательная веб-среда, сервисы доставки — Сбер анонсировал и представил буквально все, о чем можно было подумать. Будут ли этим пользоваться? Если грамотно использовать знания о поведении клиентов, которых у Сбера миллионы по всей стране, а также уметь подстраиваться под покупательские нужды, то результат не заставит себя ждать, и грунт под ногами Яндекса заметно просядет. Яндекс ...
читать далее.