Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Примерно полмесяца назад прогремела новость, заставившая акции Группы Тинькофф и Яндекса парить над землей — ИТ-компания № 1 в России заявила о покупке Тинькофф-банка за бешеные 5,48 млрд долл. Новость прилетела незадолго до ребрендинга Сбера, который концентрировал на себе внимание как мог — и обратные счетчики на популярных ресурсах развесил, и старое лого со здания убрал. Обе компании готовились сделать мощные рывки в одну и ту же сторону — в сторону укрепления и расширения своих экосистем. Пока Тинькофф, ВТБ и ВКонтакте заявляли о работе над созданием собственных суперприложений, объединяющих в себе множество сервисов и разных услуг, Сбер (тогда еще «Сбербанк») клепал в своих лабораториях собственное будущее. 24 сентября — день Х для Сбербанка. Началось все с казни слова «банк» в названии организации, кто-то посмеялся. А вот далее Сбер дал понять, что статус финансового гиганта больше не греет душу, поэтому компания представила свою экосистему с обилием разнообразных сервисов и искусственным интеллектом, аж в трех видах. Музыкальная платформа, современная концепция офиса, ТВ-приставки, образовательная веб-среда, сервисы доставки — Сбер анонсировал и представил буквально все, о чем можно было подумать. Будут ли этим пользоваться? Если грамотно использовать знания о поведении клиентов, которых у Сбера миллионы по всей стране, а также уметь подстраиваться под покупательские нужды, то результат не заставит себя ждать, и грунт под ногами Яндекса заметно просядет. Яндекс ... читать далее.