22.10.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Серверы и системы хранения, СобытияТысячи клиентов компании, партнеров в канале и руководителей отрасли собрались в среду на виртуальную конференцию Dell Technologies World Digital Experience, на которой гигант инфраструктуры с оборотом 92 млрд долл. представил свою новую стратегию «как-услуга» — Проект Apex. «Это не только наше, но и общее видение — можно сказать, знамя, которое мы ставим на следующем рубеже, обозначив, к чему мы устремлены с точки зрения технологии и решений в ближайшие годы, — заявил участникам Сэм Грокотт (Sam Grocott), старший вице-президент по маркетингу продукции Dell Technologies. — Это то направление, в котором будет развиваться наш портфель, чтобы свести наши решения воедино и позволив нам упростить не только наш меседж и доставку этих решений заказчикам, но и бизнес-процессы внутри компании, — это трансформация в масштабах всей компании. Как мы продаем продукты, как выводим их на рынок, как их создаем и финансируем — вся, от края до края, цепочка поставок развивается в русле Проекта Apex». Изначально конференцию планировалось провести в Лас-Вегасе в мае 2020 года, но из-за пандемии COVID-19 ее пришлось перевести в цифровой формат. Двухдневная виртуальная конференция Dell Technologies World Digital Experience стартовала в среду. CRN/США рассказывает о главных анонсах и запусках новых продуктов, представленных на Dell Technologies World. Партнеры смогут предложить эти решения своим клиентам и дополнить их собственными услугами. Проект Apex Согласно прогнозу IDC, к 2024 году более 75% ...
читать далее.