22.10.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Строительная и деревообрабатывающаяКирилл Творун
Рынок мультимедиа одним из немногих завершил период пандемии с позитивным настроем, получив серьезный стимул для развития в виде повышенного спроса на ВКС, оборудование для huddle room и другие AV-решения. Руководитель проекта «Мультимедиа» компании «Марвел-Дистрибуция» Кирилл Творун в интервью CRN/RE рассказал о последних изменениях на мультимедиа-рынке и наиболее интересных событиях, происходящих с его участниками. CRN/RE: Кирилл, год назад произошло объединение крупнейших производителей Polycom и Plantronics в единую компанию Poly. При этом «Марвел» работал с обеими вендорами и до их объединения. Скажите, что для вас изменилось за год и что нового происходит у Poly? К. Т.: Действительно, «Марвел» был единственным из всех дистрибьюторов в России, кто имел в своем портфеле Polycom и Plantronics, поэтому мы встретили их объединение позитивно. Оно стало для нас дополнительным конкурентным преимуществом и позволило не приостанавливать сотрудничество с производителем ни на минуту. Как и положено лидеру рынка, Poly оперативно реагировала на запросы пользователей во время пандемии. Из последних новинок вендора можно выделить продукты Poly Studio X30, Poly Studio X50, Poly Studio X70 — это готовые «коробочные» решения для ВКС. Если раньше нужно было приобретать всё оборудование по отдельности (камеру, кодек, микрофоны, акустику), то теперь Poly объединила все компоненты в единое решение «под ключ». Его достаточно просто подключить и выбрать платформу — MS Teams Rooms, Zoom Rooms ...
читать далее.