23.10.2020 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментВторая по счёту волна коронакризиса накрывает сейчас мир или полуторная, — для бизнеса большой разницы нет: главное, чтобы экономика на сей раз не останавливалась полностью. Пока тотального локдауна удаётся избегать, но в любом случае удалённая (точнее, рассредоточенная: часть сотрудников в офисе, часть вовне) повседневная работа явно претендует на роль новой нормальности — на интервале по меньшей мере года-полутора, до того времени, когда вакцинация не охватит 70% населения. И потому всем, кто намерен повышать свою эффективность в период торжества распределённой работы, хорошо бы выработать и закрепить ряд полезных привычек. Каких именно? Рассредоточенная совместная работа по самое своей природе требует особого внимания к балансу. Между персональным пространством и деловым задником используемой для видеочатов комнаты, между домашними заботами и рабочей нагрузкой, между стремлением поддерживать тесные контакты с коллегами и необходимостью решать собственные насущные задачи. Эксперты Технологического совета Forbes, сами предприниматели и специалисты по организации ИТ-аспектов бизнеса, дают в этой связи ряд практических советов: Организуйте еженедельные встречи для подведения промежуточных итогов. Сейчас, на очередном пике заболеваемости, онлайновые; а при более спокойной эпидобстановке имеет смысл проводить их всем подразделением (группой, отделом, департаментом) в живом формате — включая тех, кто осознанно изберёт для себя путь дистанционной работы и после снятия ...
читать далее.