01.12.1998 НовостиОльга БлинковаСвершилось. Microsoft, никогда не баловавшая рынок ГИС своим вниманием, сделала мощный рывок, который, по предварительным оценкам, может привести к тому, что 80% рынка ГИС в ближайшем будущем займут продукты этой корпорации. Microsoft объявила, что в состав MS Office 2000 будет входить геоинформационная система MapPoint. Объявленная цена продукта - $109. В связи с этим у мирового ГИС-сообщества возникает множество вопросов, в частности:1. Каким образом Microsoft удастся продавать функциональную ГИС с набором данных (причем данные для каждой страны будут свои) всего за $109? И это действительно вопрос, потому что сегодня средняя цена полнофункциональной ГИС составляет чуть менее $2000. Это, разумеется, без данных.2. Раз MapPoint будет продаваться в той или иной стране со своим набором данных, возникает второй закономерный вопрос: каким образом Microsoft получит российские данные, у кого она их купит, существуют ли такие данные вообще и как повлияет стоимость этих данных на цену MapPoint в России?Увы, эти вопросы пока остаются без ответа. Но в ходе многочисленных обсуждений MapPoint в Интернете промелькнула информация, что Microsoft бросила на разработку MapPoint сотни специалистов. И это указывает на то, что корпорация очень серьезно намерена бороться за рынок ГИС.Очевидно, что с появлением на рынке MapPoint число пользователей ГИС резко возрастет. Дело в том, что 80% из них используют около 20% функций современной стандартной ГИС (такой, как ArcView ...
читать далее.