Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Компании КРОК, Retail TECH и Digital Leader выяснили отношение покупателей к новым технологиям и бизнес-моделям, которые тестируют ритейлеры, и узнали, какие сложности в офлайн и онлайн каналах продаж снижают лояльность и LTV клиентов. Современный потребитель ждет от ритейлеров персонализированного подхода и digital решений, которые помогут ему с выбором товара. О каких технологиях нужно знать ритейлу и как они влияют на клиентский опыт — рассказали авторы исследования «Магазин мечты глазами клиента». Компании объединились для проведения комплексного исследования, посвященного клиентскому пути. В опросе приняло участие более 500 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга возрастной категории от 18 до 55 лет. «Цифровые» ожидания покупателей Как показал опрос, покупатели ждут от ритейлеров высокого уровня цифровизации, как в обычных магазинах, так и расширения возможностей онлайн-шопинга. В ритейле растет интерес к подписочным моделям: свыше 60% опрошенных готовы пробовать модели покупки привычных товаров «по подписке». Больше половины опрошенных хотели бы использовать услуги голосового помощника для поиска и сравнения товаров, получения информации об акциях и для совершения покупок онлайн. При этом 31% участников опроса воспользовались бы цифровыми примерочными, если бы они были более доступны. На данный момент, только 15% опрошенных уже использовали этот сервис. Что касается покупок товаров в соцсетях, им, в среднем, отдали предпочтение 23% покупателей и 31% в категории от 18 ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Геймерские магазины и сайты зачастую используются для обмана детей в сети Опрос российских банков, проведенный ТАСС, показал, что мошенники чаще всего используются схемы, связанные с компьютерными играми, для обмана детей в сети. В частности, создают фишинговые сайты с распродажами популярных онлайн-игр, чтобы выманить у ребенка данные для входа в личный кабинет банка ...
Треть работодателей увеличили корпоративные бонусы для работников Тогда как 15%, напротив, сократили поддержку сотрудников На отсутствие бонусов от работодателя жалуется каждый второй работник. Сильнее всего от этого страдают рабочий персонал, журналисты и юристы, свидетельствуют результаты исследования Группы Ренессанс страхование совместно с платформой ...
Спрос на операторов колл-центра в продажах вырос в 3,5 раза Эксперты Авито Работы изучили динамику количества вакансий работников, задействованных в сфере продаж, и сравнили данные за I квартал 2024 года с аналогичным периодом в 2023 году. Аналитики выяснили, на каких специалистов в продажах спрос работодателей вырос больше всего год от года. Больше всего ...
75% работодателей сталкивались с обманом от сотрудников относительно их опыта работы 44% опрошенных руководителей отмечают, что периодически получают недостоверную информацию от исполнителя о его предыдущем опыте, 17% редко встречают обман на собеседованиях, а 14% — постоянно. Такие данные следуют из результатов опроса* аналитического центра Консоль.Про. Руководители российских ...
Прогноз «Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12% Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%. По мнению аналитиков «Эдит Про», этому способствуют как активно продвигаемый государством тренд на технологический суверенитет на фоне ухода с рынка ...
Kaspersky Symphony XDR: новые возможности и единая консоль для управления кибербезопасностью бизнеса «Лаборатория Касперского» представила обновлённое решение Kaspersky Symphony XDR 2.0. Одним из главных нововведений стала платформа Kaspersky Single Management Platform (SMP) — единый интерфейс, обеспечивающий целостное представление информации и централизованное управление данными и процессами ...
Модуль видеоконференцсвязи «Р7-Команда» получил масштабное обновление сервера и десктопного клиента Модуль видеоконференцсвязи «Р7-Команда» получил масштабное обновление сервера и десктопного клиента. Появился долгожданный индикатор качества сетевого соединения, добавлен набор новых функций по управлению групповыми чатами и поддержка отправки файлов больших размеров. Сервер и десктопный клиент ...
«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12% Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%. По мнению аналитиков «Эдит Про», этому способствуют как активно продвигаемый государством тренд на технологический суверенитет на фоне ухода с рынка ...