29.10.2020 НовостиГруппа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) анонсировала Сustomer Engagement Platform – платформу для управления клиентским опытом в контакт-центрах с помощью искусственного интеллекта. В ней объединено несколько самостоятельных продуктов и технологий группы ЦРТ: автоматизация голосового и текстового обслуживания, распознавание и синтез речи, голосовая и речевая биометрия, а также речевая аналитика. За счет глубокой интеграции между продуктами платформа позволяет ускорить их внедрение в существующую инфраструктуру компаний, сэкономив средства. Как подчеркивают в компании, собственная технологическая основа группы ЦРТ и расширение омниканальности при помощи face-to-face-аналитики позволяет закрыть весь массив задач бизнеса решением от единого вендора. Customer Engagement Platform объединила функционал трех продуктовых блоков: • Conversations (общение) – продукты и сервисы для построения взаимодействия с клиентом на естественном языке с помощью систем обработки входящих и исходящих обращений через телефонию, IVR, текстовых и голосовых роботов. • Identity (персонализация) – продукты и сервисы для удобной идентификации клиентов и предотвращения мошенничества при дистанционном обслуживании для проведения аутентификации клиентов, создания персонализированных предложений на базе голосовой и лицевой биометрии. • Analytics (аналитика) – продукты и сервисы для анализа речевого взаимодействия «клиент-персонал» при обращении в контакт-центр или офлайн-точку ...
читать далее.