03.11.2020 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияПожалуй, никто не сможет назвать 2020 легким годом. Последствия экономического кризиса, глобальной пандемии и других событий сказались практически на всех сферах жизни. Эксперты из компании Wargaming, на основании данных, предоставленных аналитической компанией Superdata, делятся цифрами и выводами, как эти обстоятельства отразились на игровом рынке России. Комментариями поделились лид-геймдизайнер World of Tanks Blitz Александр Филиппов из студии разработки мобильных игр Wargaming MS-1, региональный паблишинг директор World of Tanks Console Андрей Грунтов и аналитик Wargaming Алексей Румянцев. Индустрия игр продолжает расти, и в первом полугодии темпы значительно ускорились. По данным Superdata объем российского рынка видеоигр за первое полугодие 2020 составил более 1 миллиарда 145 миллиона долларов. Рост составил 21% в сравнении с первым полугодием 2019 года. Самый быстрый рост: мобильные игры Основным драйвером роста игрового рынка остаются мобильные игры. В первом полугодии 2020 они заработали более 498 миллионов долл. и впервые обогнали остальные сегменты по показателю доходности. Рост в этом сегменте по сравнению с первым полугодием 2019 составил 37%. Напомним, что за весь 2019 год индустрия мобильных игр заработала 805 миллионов долл. Количество игроков достигло 66 миллионов, рост составил 25%. Примечательно, что 43,5% всех доходов гейминга в России приходится на мобильные игры. «Конечно, такой рост в первую очередь связан с карантинными мерами во многих странах ...
читать далее.