05.11.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияСогласно предварительным данным IDC, в 3 квартале 2020 года мировой рынок планшетов показал хорошие результаты с ростом на 24,9% год к году и объемом поставок 47,6 млн шт. Спрос на доступные устройства с базовыми возможностями и большим экраном для удаленной работы, дистанционного обучения и развлечений заметно вырос из-за ограничений во время пандемии COVID-19. Потребительские расходы на ИТ также росли, тогда как в других сегментах, таких как общественное питание, развлекательные заведения и турбизнес, они сократились из-за пандемии. Основные результаты по вендорам Apple поставила 13,9 млн шт. планшетов в 3 квартале, вновь став лидером мирового рынка. Рост за год составил 17,4%. Как и ожидалось, компания показала хорошие результаты в сегменте образования и достигла роста в потребительском сегменте после двух кварталов спада. На iPad образца 2019 года по-прежнему приходилась самая большая доля поставок, но новейший iPad 2020 года показал заметный объем продаж, хотя и стартовал ближе к концу квартала. Samsung Electronics вернула себе второе место с объемом поставок 9,4 млн шт. и ростом на 89,2% за год. Поскольку спрос на более мобильные и портативные устройства вырос, компания взяла прицел на свою линейку с Android с присоединяемой клавиатурой, которая продемонстрировала хороший рост в этом квартале. В 3 квартале стартовал также Galaxy Tab S7+ — первый 5G-планшет на мировом рынке, и компания стала одной из первых, принявших 5G. Amazon.com съехала на третье место с объемом ...
читать далее.