06.11.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, МенеджментGartner указал пять направлений цифровой торговли, которые изменятся из-за меняющегося покупательского поведения и ускорения инвестиций в цифровые технологии в ответ на пандемию COVID-19. «Цифровая торговля сыграла важную роль во время пандемии, позволив организациям продолжить обслуживать клиентов. Некоторые перемены в поведении клиентов, а именно покупки через интернет и больший акцент на здоровье и безопасность, останутся надолго, — пишет в пресс-релизе Сэнди Шэнь (Sandy Shen), старший директор исследования Gartner. — Меры, введенные организациями во время пандемии, такие как поддержка новых моделей сбыта и новых форм взаимодействия с клиентами, по-видимому, сохранятся, и приведут к дальнейшему развитию цифровой торговли». Gartner выявил пять главных областей цифровой торговли, которые изменятся из-за пандемии. Разработчикам приложений и руководителям ИТ-отделов следует понимать эти перемены и корректировать планы инвестиций и ИТ-платформы, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих предложений в области цифровой торговли в ближайшие годы. Бесконтактная торговля Она позволяет совершать покупки без посещения торговых залов и не вступая в непосредственный контакт с другими людьми. Gartner прогнозирует, что к 2024 году 80% всех заказов и пополнения запасов будут осуществляться бесконтактно большинством организаций. Будет расширяться применение бесконтактного расчета за покупки в торговом зале, как это уже происходит во многих продуктовых магазинах. Всё больше организаций ...
читать далее.