09.01.2020 НовостиОблачное средство поддержки ИТ-служб HPE InfoSight значительно облегчает труд специалистов, занятых сопровождением СХД и всей работающей с ними в связке вычислительной инфраструктуры. Телеметрия от сотен тысяч реально эксплуатируемых систем аккумулируется в облаке НРЕ и формирует единую базу знаний. Её автоматизированный интеллектуальный анализ позволяет прогнозировать и предотвращать инциденты самого различного уровня опасности для данных заказчика, составлять персонифицированные рекомендации для каждой конкретной СХД по превентивному устранению вероятных угроз, а также планировать развитие продуктов HPE в чётком соответствии с условиями их эксплуатации. Об архитектуре, реализации и практических приложениях InfoSight рассказывают Алексей Казьмин, менеджер по продуктам HPE, и Андрей Кондратьев, директор департамента системной интеграции «ИНЛАЙН ГРУП». Начиная с какого уровня бизнеса имеет смысл автоматизировать управление инфраструктурой? Действительно ли она усложнилась настолько, что уже настоятельно требует применения аналитики больших данных и поддержки искусственного интеллекта? Алексей Казьмин: Сейчас плюсами HPE InfoSight может пользоваться компания любого размера, любого уровня зрелости бизнеса. Для каждого заказчика эти выгоды могут по-разному проявлять себя и измеряться, но в целом они сводятся к экономии времени и усилий, которые ИТ-службы тратят на сопровождение инфраструктуры. Дело в том, что ИТ-инфраструктура всегда была чрезвычайно интеллектоёмкой отраслью. Но ...
читать далее.